Голоса в голове (отдохнем от «операции» России в Украине)

20:30

Если человек слушает что бы то ни было в наушниках, эффект от услышанного оказывается гораздо сильней, чем если если он слушает невооруженными ушами — к такому выводу пришли исследователи из Университета Калифорнии в Сан-Диего. Иными словами, реакция на услышанное становится более резкой с точки зрения и восприятии, и суждений, и поведения.

«В наушниках у человека возникает ощущение, что все это происходит у него в голове, — объясняет Он Амир, профессор, — и человек воспринимает коммуникацию через наушники как что-то максимально близкое — и в физическом, и в социальном смысле. Результат: у него возникает больше эмпатии к услышанному, больше доверия, и информация гораздо легче овладевает им».

Выводы этого исследования окажут, по мнению ученых, большое влияние на разного рода тренинги, на работу в удаленном режиме и, конечно, на рекламные технологии. Тренеры и руководители будут настаивать на том, чтобы слушатели и подчиненные непременно пользовались наушниками, а рекламщики начнут изобретать способы заставить потребителей именно через наушники получать рекламу.

Вероятно, просить слушать их в наушниках будут и популярные блогеры, инфлюэнсеры и подкастеры.

В исследовании приняло участие около 4000 человек.