Китайские автомобили завоевали Москву и Санкт-Петербург

09:37

В обеих столицах России не ценят отечественные марки. В январе доля китайских брендов на рынке новых автомобилей там приблизилась к 60%: 59,6% в Москве и 60,7% в Санкт-Петербурге (данные «Автостата»). Российские марки в столицах занимают всего 9,6% и 15,4% соответственно. (За месяц в столице продано более 6500 автомобилей, а в Петербурге — более 2500. Продажи новых легковых автомобилей по всей России в январе «Автостат» оценил в 45 321 штук).

Это гораздо ниже, чем в целом по стране: доля российских марок увеличилась за год с 20,3% до 40,6%. Доля «китайцев» в продажах новых машин в России превысила 38% — это в почти в четыре раза больше, чем годом ранее.

Но москвичи и питерцы покупать Lada и УАЗ не спешат, а из остального выбор не велик. Вот и приходится пересаживаться на китайские иномарки. В январе 2002 г. их доля в продажах новых авто в Москве и Санкт-Петербурге не дотягивала до 5%.