Магазины датских ювелирных украшений Pandora переименуются и перейдут на продукцию российских дизайнеров

11:45

Магазины сети станут мультибрендовыми и будут работать под вывеской Pan Club, этот товарный знак уже зарегистрирован, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источники в компании. Владелец 75 магазинов Pandora в России — структура Сбера «Панклуб» была официальным дистрибьютором датского бренда в России (банк еще в 2019 г. объявил о планах ее продажи).

Весной 2022 г. Pandora прекратила поставки на российский рынок и с тех пор магазины распродавали запасы, рассказали VPost их сотрудники. До прошлого года сеть Pandora, по данным «Infoline-аналитики», с годовой выручкой 4,7 млрд руб. входила в десятку крупнейших продавцов ювелирных изделий в стране. Но после прекращения поставок из Дании, ее выручка упала почти вдвое — до 1,7 млрд руб. в первом полугодии, что на 42% меньше, чем годом ранее. Доля рынка за это время сократилась вдвое — с 2,2% до 1,1%, подсчитали в «Infoline-аналитике».

Теперь «Панклуб» обьявил, что расширяет ассортимент за счет новых брендов и обьявил первый из них. Это серебряные украшения Lena Artemeva российского дизайнера Лены Артемьевой. Украшения делают в Костроме. Пока они продаются в двух магазинах — в московских торгцентрах «Метрополис» и «Охотный ряд», говорится в рассылке Pandora Russia. Продукции Lena Artemeva в магазинах Пандоры стоит от 2000 до 15 000 ₽, это примерно на 30-40% дешевле аналогичных датских украшений. Они пока тоже остаются в магазинах: запасы распроданы не до конца.