Ни Pepsi, ни Coca

10:45

Coca-Cola объявила, что приостанавливает бизнес в России. Россия и Украина принесли компании 1-2% чистой операционной выручки в 2021 году, сообщает Reuters.

Вслед за главным конкурентом об уходе с российского рынка объявила PepsiCo. Она прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в России, но продолжит продавать предметы первой необходимости. Среди них — молоко и другие молочные продукты, детские смеси и детское питание. В России у PepsiCo более 20 предприятий. Российский рынок является для компании третьим по выручке после США и Мексики.

Накануне об ограничениях деятельности в России объявили Yum! Brands (бренды KFC и Pizza Hut) и сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s. Точной информации о дате временного закрытия ресторанов McDonald’s на территории России нет, сообщили в российском контактном центре McDonald’s.